Четверг, 09.05.2024, 08:46
Приветствую Вас Гость О_О RSS
Международный аниме портал
ГлавнаяШкола ОтакуРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [23]
Друзья сайта
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 23
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

В данном уроке я покажу вам, как рисовать оперенные крылья. Когда вы закончите этот урок, я советую также просмотреть энциклопедию про птиц. Там вы найдете более подробную информацию по принципам действия крыльев.
Начинаем, как всегда, с простого. Рисуем как бы скелет, на основе которого можно продолжать.
Данный рисунок покажет вам, как действуют мускулы птичьего крыла. Перья выходят именно из них.
Теперь наращиваем перья. Сторона, что ближе к телу, будет обладать более короткими и равными перьями. У изгиба перья наращивают длину.
Теперь под первым слоем перьев мы добавляем второй.
Вот пример изгиба крыла. Обратите внимание, что скелет очень помогает при рисовании крыльев в разных положениях.
Пример с развернутым крылом.
Еще один пример рисования крыла, присланный Ran'ом.
Мои статьи | Просмотров: 524 | Добавил: world-anime | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

Бывает несколько типов крыльев. В данном уроке я расскажу Вам о наиболее проблематичных в исполнении, о кожистых крыльях.
Начинаем с привычного уже скелета. Согнут он может быть и по другому, однако принципы всегда одни.
На втором этапе добавляем мускулы. Учтите, что чем ближе к телу, тем мускулы больше. Также может быть добавлен и коготь, но это не обязательно. Вы могли бы просто добавить пик или два пальца. Выбирайте сами.
Теперь схематично добавляем пальцы. Их количество варьируется от одно до... хоть 20. Все зависит от вас. Следовательно, чем больше пальцев ыы используете, тем меньше мускул будет на каждом. Некоторые пальцы могут быть и изогнуты.
Добавляем плоти. Пальцы могут быть как толстыми так и тонкими, обтягивая скелет. В месте сочленения располагается более широкий участок.
Когда все пальцы готовы, осталось только добавить мембраны между ними.
Крыло также можно украсить и разнообразить. Добавьте шрамы или даже трещины на мембранах, следы вен. Используйте всю Вашу фантазию, дабы Ваш дракон стал истинно индивидуальным.
Крылья также и складываются. В данный момент помните, что на мембранах образуются складки.
Крылья могут быть и распростертыми, особенно в момент полета. Я отметил тройкой наиболее длинный палец, в этом участке также ложиться и тень.
Мои статьи | Просмотров: 486 | Добавил: world-anime | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

Существует множество способов рисования головы Дракона. Что делает каждого дракона уникальным? Детали. Разнообразие пасти, глаз, бровей, шей и т.д. позволяет вам создать собственного, уникального дракошу.
Мы создаем голову на основе 4 базовых точек: щека/челюсть, брови, пасть и шея. Сначала разберем вид сбоку.
По ранее созданным формам начинаем заполнять объект. Я рисую нижнюю челюсть и клювообразный рот. Над глазами добавляю брови и отметку для ноздри на кончике пасти.
Теперь добавляем больше деталей. Прорисовываем глаза в глубине под бровями. Добавляем кожи вокруг ноздрей и пасти, дабы добиться эффекта объема. Зубы могут выступать из пасти или же быть скрытыми до момента ее открытия, это решать вам. У моего дракона верхние зубы слегка выступают. И не забывайте про шею, далее будет намного легче, если вы прорисуете ее заранее.
Наконец последняя детализация, то, что сделает дракона уникальным. Перепонки на обратной стороне шеи, клыки и рога, а также чешуя на животе.
Теперь, когда мы овладели видом сбоку, перейдем к 3/4. Начинаем опять же с овалов, ведь структура головы не изменяется.
Заполняем форму, добавляя нижнюю челюсть и черточку рта, глаза, брови и ноздри.
Добавляем шею и морда принимает более осмысленную форму. Прорисовываем брови и глаза, утопленные в череп.
Последние детали! У этого дракона скрученные рога и небольшие наросты вдоль линии живота. Правда, он восхитителен? Разве не хочется сразу обнять его и забрать к себе домой на выкармливание? Нет? Хорошо, тогда идем дальше.
Есть много различных способов выделить своего дракона. Вы можете использовать перепонки, рога, клыки, волокна, уши и пряди. Учтите это, когда придумываете своего красавца.
Хвост - это не просто элемент драконьего вида. С помощью данного "аксессуара" вы можете присвоить своему дракону различные свойства. Плавник, булава, пикообразный и т.д. выбирайте любой.
Как всегда начинать лучше от простого. Я обычно рисую линию движения (змееобразная линия). А уже потом на нее прикрепляю детали.
Отобразите основные элементы - голову, туловище, бедра, лапы, шею и т.д. По крыльям существует отдельный урок, посмотрите его для получения большей информации.
В конце добавляем деталей и одеваем дракона в плоть. Пропорции могут выбираться самые различные: положение как у кошки, ящерицы или же хищной птицы. Когти также являются замечательным подспорьем.
Еще один дракон. Смотрите, как я снова начинаю с линии движения. Это поможет Вашему дракону вписаться в страницу.
Я заполняю скелет дракона базовыми объектами. Теперь его крылья распахнуты, прорабатывайте место соединения крыльев с телом. Это очень важный момент.
И, наконец, мы заполняем его деталями. Видите как счастлив Дракон от того, что пропорции в нем соблюдены? Не останавливайтесь на достигнутом, линия движения поможет вам изобразить дракона в любой позе.
Мои статьи | Просмотров: 545 | Добавил: world-anime | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

Меха (ударение на первый слог) - это японский робот. Честно признаться, я не мастер рисовать японских роботов. Давайте просто рассмотрим некоторые базовые аспекты, которые могут навеять вам какие-либо ценные мысли.
Шаг 1 : Структура
Как и всегда, я начинаю с «болванчика». У роботов можно не церемониться с пропорциями. Не надо делать их слишком похожими на человеческие.
Я убедился, что плечи широкие и ноги достаточно широко расставлены, чтобы выдержать вес тела.
Шаг 2: Заполняем плотью
Этот шаг отличается от аналогичного, когда мы рисуем человека. Здесь нам не понадобятся традиционные конусы и цилиндры. Если их использовать, получается меха, похожий на трансформера.

Этот будет громоздким и неуклюжим. Мощная броня, сенсоры…и т.д.

Убедитесь, чтобы суставы могли свободно двигаться, хоть они и бронированные. Плох тот меха, который не может и рукой пошевелить..

Какую функцию будет исполнять меха? Работать в космосе или на земле? Поднимать тяжести или быстро бегать? Будет приспособлен к неблагоприятным условиям?

Шаг 3: Детализация
Теперь, когда мы наконец покончили с формой, начнем стирать ненужные линии. Я добавил различные панельки с кнопками и дырочками везде, кроме грудной клетки - там находится мотор.
Этот робот почти три метра высотой и не управляется человеком.
Шаг 4: Обводим

Добавляем еще деталей и обводим ручкой. Детали обводите тоньше. Машины выглядят лучше, когда имеют жирную линию в качестве контура.

Мои статьи | Просмотров: 578 | Добавил: world-anime | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (1)

Chibi Art (также известный как Супер Деформированный стиль): «Chibi» переводится с японского как «маленький». Chibi-art часто используется для передачи чего-то смешного или остроумного (kawaii mono). Это очень легко, и я сейчас покажу, как это рисуется.

Шаг 1: Одна голова хорошо, а две - лучше!

Chibi-персонажи составляют в высоту всего две собственных головы. Нарисуйте два кружка, один сразу над другим.

Шаг 2: Большая голова, маленькое тело

Теперь вы знаете, что места для рисования не особенно много, но все же попытайтесь изобразить какую-нибудь смешную позу. Используйте ту же технику, что и при рисовании нормального тела. Постройте манекен из простейших фигур . Ножки и ручки заостряются и закругляются на конце.

Шаг 3a: Руки

НАДО: сделать хорошенькие ручки, как у ребенка. Предплечья Чиби сразу переходят в маленькие пухлые пальчики.
НЕ СТОИТ: делать мультяшные руки в стиле Микки-Мауса

Шаг 3b: Ноги

НАДО: заострить ножки Чиби на конце. Не прорисовывайте колени. Проведите тонкую линию, чтобы отделить ступню от ноги. Прямо как у балерины. Няяя…это ТАК прикольно!
НЕ СТОИТ: делать Диснеевскую ножку Лу-Лу. Нога должна плавно переходить в ступню.

Шаг 4: Детализируем

Теперь все просто. Набросайте одежду и добавьте деталей. Рот - в виде повернутой буквы “D”. Носа почти не видно. Лучше оставить как есть, или потом выделить его другим цветом потемнее.
Шаг 5: Завершение

Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и - вуаля!

И все готово. Маленькая Чиби стоит перед тобой...не правда ли, забавная?!
Мои статьи | Просмотров: 570 | Добавил: world-anime | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

УДАРЫ РУКАМИ

Плохой удар:

Это не внушительный удар, чувствуется недостаток силы. Даже хотя форма персонажей хороша, тут не хватает чего-то, что придало бы удару визуальную силу.

Хороший удар:

Вот это НАМНОГО лучше. Сила и направление удара показана стрелкой. Горизонтальная линия исходит от атакующего и заканчивается в точке удара. Размывая удар линиями, придаем ему скорости.

УДАРЫ НОГАМИ

Плохой пинок:

Здесь то же самое. По тому, что у жертвы прямая спина, мы понимаем, что удар был слабым. Похоже, что атакующий просто поднял ногу и толкнул жертву.
Хороший пинок:
Вот ЭТО пинок! Опять же, линия показывает направление удара. Тело атакующего теперь часть удара! Весь баланс, вся сила бросается на нанесение мощного удара.
Детализация:

Когда вы доходите до приведения своего эскиза в порядок и детализации, убедитесь что линии передают действие. Края ее руки и кулака - это быстрые, стремительные штрихи, следующие за полетом руки. Его голова откинута назад в результате удара. Его волосы и летящие слюни показывают быстроту этого удара. Я нарисовал короткие штрихи на его щеку, чтобы отметить место приложения кулака.

ВЫБОР ЭФФЕКТНОГО УГЛА ОБЗОРА
Плохой угол

Нет, ее поза даже достаточно выразительна. Просто этот угол не совсем подходит для такого действия. Слишком плоско и безжизненно. Абсолютный минимум передачи броска.

Лучше

Этот угол намного лучше дает нам понять, что жертва брошена с силой. Композиция гораздо более приятна и оставляет нам место под звуковые эффекты и речевые пузыри... но можно и еще лучше. Я использую этот угол, если персонаж собирается выкинуть какой-нибудь номер или хочет встать на ноги.

Чтобы показать, что действие принесло жертве урон, нам нужно приближение.

Самый лучший угол

Хлобысь!! Выбор угла, который показывает нам момент удара об землю, действительно оживляет картинку.. мы видим, как жертву бросили ...вот она далеко летит..и опасно приземляется. Опять же, изогнутые линии, изображающие траекторию движения, только добавляют динамизма.

Мои статьи | Просмотров: 732 | Добавил: world-anime | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

Стопа: основные формы.
Как и всё, что мы рисуем, стопа состоит из нескольких простых тел. Я обычно выделяю три:
1) Цилиндр в роли голени
2) «Половинку ореха» для передней части
3) Округлое тело в качестве пятки
Вид сбоку

Здесь вы видите эти формы в ступне.
Голень сужается к лодыжке, затем расходится к пятке и к передней части, к пальцам. Обратите внимание, что стопа не плоская, у нее имеется свод.
Когда обувь не жмет…
Обувь является всего лишь оболочкой для ступни. Изучение картинок с различными видами обуви даст вам идеи. Здесь я изобразил измененную модель армейских бот США. Убедитесь, что подошва ботинка больше, чем поверхность ноги, примерно на полсантиметра вниз.
Если не получается...

Нарисуйте сначала ступню. Это подскажет вам, как надеть на нее обувь..

Клин

Нога тоже, как и рука, похожа на клин, и изгибается ВОВНУТРЬ, к оси тела. Пальцы имеют примерно такие же суставы, что и на руке...средний палец обычно самый длинный

Подошва
Эти ступни чуть шире, но основные детали те же. Все видели следы на песке? Пятка и передняя часть подошвы (мысок) соединены внешним краем стопы. Свод ступни земли не касается (если, конечно, вы не рисуете человека с последней стадией плоскостопия. А предпоследняя, кстати, это ласты :) -прим.пер)
Формы в перспективе

Теперь, когда вы поняли, как устроена стопа, вы можете начать рисовать ее в действии. Еще раз пробежитесь по тем базовым формам, которые мы рассмотрели, и попытайтесь найти их на рисунках слева.

Практика, практика и еще раз практика, как сказал кто-то великий!

Мои статьи | Просмотров: 502 | Добавил: world-anime | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

Первое, что важно понять, это как сконструирована рука и где ее ось. Как только вы с этим разберетесь, вы поймете и пропорции рук, и как рисовать их под различными углами зрения. Давайте начнем с руки с раскинутыми пальцами. Периодически рассматривайте свою собственную руку.

Шаг 1 - Овал
Нарисуйте овал, похожий на тот, что вы видите слева.
Поставьте точку в нижней части центра. Это точка, от которой мы будем плясать, рисуя пальцы

Шаг 2 - линии
Нарисуйте 5 линий, идущих от точки опоры.
Самая длинная будет средним пальцем... он должен быть чуть меньше двойной высоты овала

Шаг 3 - Расположение суставов
Разделите 4 пальца дугами с вершинами в среднем пальце. Ближайший к кончику пальца сустав расположен чуть выше трети длины этого самого пальца. Еще один сустав делит оставшуюся часть пальца пополам.

Палец вообще-то имеет три сустава, но первый спрятан внутри ладони.

Шаг 4 - Наполняем плотью
Наполните пальцы объемом, как показано здесь. пальцы начинаются чуть зауженными... расширяются к суставу, и опять сужаются на конце. Достоверность достигается путем рисования складок на коже в тех местах, где кисть чаще перегибается...в районе суставов и на ладони. Посмотрите на свою собственную руку. Каждая рука немного отличается от другой: эта рука похожа на мою.
(Я правша, именно поэтому я рисовал свою левую руку)

Противопоставленный большой палец

Большой палец устроен немного отлично от всех остальных. Он вращается по своей собственной оси. Большой палец загибается внутрь к точке своего основания и может коснуться основания мизинца. Дуга большого пальца достигает костяшки указательного пальца.

Длина пальцев
Указательный и безымянный пальцы примерно одинаковы по длине... безымянный чуть длиннее, примерно на полподушечки пальца.
Мизинец доходит до верхнего сустава безымянного пальца.

Заметьте, что рука не квадратная, она имеет форму клина.

Кисть руки - это кошмар для многих художников... включая меня. Очень тяжело разбить ее на базовые формы, да я и не пытаюсь. Я лишь попытаюсь сделать это приблизительно и заострю внимание на всех складках и сгибах.

Рука немного смахивает на лопату...мы иногда даже используем ее в этом качестве. На вашей ладони можно видеть линии, по которым она сгибается. Над синей линией вы видите первый ряд костяшек.
Не делайте руку плоским клином. Она изгибается и следует контурам линий на ладони. Обратите внимание, как часть руки с большим пальцем вертится вокруг центра.
Даже рисуя руку с тыла, обращайте внимание на складки на ладони. Они помогут вам правильно ухватить расположение пальцев, включая большой.
Вот серия примеров, показывающих изображение руки, нарисованных с использованием показанных выше схем . Я оставил все вспомогательные линии, так что вы можете смотреть, как я мыслил, рисуя эти кисти.
Мои статьи | Просмотров: 470 | Добавил: world-anime | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

Шаг 1:
Ничего фантастического. Просто быстрый и стремительный набросок мужского тела (так называемый «болванчик» - прим.пер.), который будет основой для нашего шедевра. Обратите внимание, что он 7 голов в высоту.

Плечи находятся на расстоянии полторы головы от верха. Также они, как и бедра, обычно две головы вширь.

Начало бедер - три головы вниз.
Колени - пять голов вниз.
Не прорисовывайте ничего на этом этапе, но следите за пропорциями.

Шаг2:
Вы можете провести прямую вспомогательную линию, идущую от головы до ног. Вся масса тела распределена по обе стороны от нее примерно одинаково - баланс сохраняется.

РУКИ
Пупок расположен на расстоянии двух с половиной голов от верха. Там же располагаются локти, если руки свободно опущены. Рука доходит до середины бедра.

НОГИ
В аниме ноги обычно немного длиннее остальной части тела. Колени находятся на половине пути от ступней до начала ног.

Шаг 3:

Заполняем нашего болванчика плотью. Нужно уметь хорошо рисовать цилиндры и овалы, чтобы это сделать.

Выучите группы мышц, чтобы понять, как рисовать руки и ноги.

В мужском теле акцент обычно делается не на бедрах, а на плечах.

Ну-с, начинаем приводить наш эскиз в порядок. Берем в руки «клячу» (подробнее о ней в уроке Ластики - прим.пер.) и стираем все ненужные линии. Чем лучше мы это сделаем, тем легче будет в дальнейшем.

Шаг 4:

Я постепенно начинаю уточнять его заполненный плотью силуэт.

Мнущийся ластик («кляча») хорошо помогает мне в этом, превращая неряшливый эскиз в чистенький рисунок. Я прохожусь им по бумаге, исправляю все допущенные ошибки и подготавливаю работу к обводке.

Нет ничего хуже, чем обводить чернилами грязный и неопрятный эскиз!

Этот урок создан для того, чтобы показать вам, как строить тело. Он адресован, прежде всего, тем, кто уже умеет рисовать людей. Попробуйте теперь, используя полученные знания, изображать персонажей в различных позах

Мои статьи | Просмотров: 539 | Добавил: world-anime | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)


Простейшее тело имеет скелетную структуру. Суть заключается в попытке придания объема нарисованному плоскому изображению.

Рисунок: автор - Yu kinutani, "Angei Arm"

Давайте попробуем поместить персонажа в куб, основанием которого будет площадь под подошвами ног.

Одной из самых сложных задач при рисовании тела является рисование в перспективе. Для этого вам может помочь использование куба вокруг персонажа.


Скелет человека и его структура

Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его.

Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса.



Рисуем блоками

Представьте, что сочленения и живот - это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела.



Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.




Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора.



Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму.

Женское тело в блоках

Блоки - лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливаейтесь на их прорисовке.

Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра.

Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела.

Рисуем движение

Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади.

Обращайте особенное внимание на движение в области талии.
Изображайте центральную линии на видимой стороне тела.

Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения.

Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.

Рисуем с угла

Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода.

Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника.

Стандартная форма тела мужчины

Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела.
- Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.
- Учитывайте радиус движения локтя и плеча.
- Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.
- Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.
- Область грудины совпадает с областью сужения рук.
- Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленикий).

Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя).


Теперь взглянем со спины

- Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.
- С другого бока мускулы наоборот растягиваются.
- Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность.
- Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).
- Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.




Теперь взглянем сбоку
Запомните, что стандартный размер кисти - лицо персонажа. Кисть должна закрывать его почти полностью по высоте.


Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы.

Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев.

Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко.

Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед.
С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад.


Разница между мужским и женским телом

- Женщины обладают более узкими плечами и грудной клеткой, зато таз у женщин превосходит мужской.
- Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка.
- Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга.

 


Мои статьи | Просмотров: 450 | Добавил: world-anime | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23

Форма входа

Поиск

Статистика

Всего на портале: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz